Дуня, сервисный сотрудник

все кого обманула эта компания имеют право подать в суд…все кто были официально оформлены и после вашего увольнения вам не выплатили зарплату…имеют право подать заявление в суд.а если это будет коллективное заявление то в процентах 90% вы получите свой деньги в течений 2-х дней.я работала в этой фирме и после увольнения мне остались должны 2500грн уже жду 3 месяца,терпение лопается предлагаю всем кого не рассчитали собраться у юриста и написать КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо…посмотрим на их реакцию если же не поможет(а это вряд ли) можно будет подать заявление в суд.да…мой обьект находился в Киеве. вот моя почта razin.i@bk.ru.надеюсь еще остались борцы за справедливость.

  • , Shaden group

    Добрый день, уважаемая «Дуня».
    Напишите, пожалуйста на контактный e-mail: comment@shaden.ua, с указанием даты увольнения и Ваших данных ФИО и объекта.
    Поскольку все сотрудники, которые увольняются из компании, получают расчет и забирают трудовую книжку. Копию письма, отправляем на Ваш адрес.
    Спасибо.

  • , Дуня

    Shaden group -кого вы обманываете???на ваш e-mail нет смысла писать,я написала и адрес обьекта и свой данные,и что?да ничего…ваш ответ «в конце дня сообщим о результате» да все верно ….только вы не уточнили какого дня тогда когда был отправлен ответ?или через год?или два?

  • , Shaden group

    Добрый день, «Дуня».
    Извините за задержку с ответом, выяснение вопроса заняло больше времени чем планировалось изначально. Сегодня мы закроем все вопросы.
    Спасибо за понимание.

  • , Дуня

    по поводу зарплаты:написала на e-mail компаний и через день все вопросы решили.так что уж не так все у плохо.спасибо офисным работникам которые к своей работе подходят с ответственностью.

  • , Туристка

    Я рада за Вас, что все таки они расчитались с Вами. Но тем не менее с работниками они обращаются :censored:, причем и не один год.

    • , Shaden group

      Добрый день, «Туристка».
      Решение вопросов подразумевает диалог, к сожалению, анонимно написать, что все плохие – можно всегда, а обратится к нам как «Дуня» и что-то изменить – нет

  • , Shaden group

    Уважаемая «Туристка», мы не получили Ваш ответ. Обращение закрыто. Спасибо.

  • , Туристка

    Ваши сообщения не приходили ко мне на почту, да и Вы неоперативно ответили на мой комментарий. Я работала в вашей компании года 3 назад. Поэтому сейчас решать былые недоразумения уже совсем неактуально, и для меня в первую очередь. Я так понимаю, что вы изменили концепцию работы с сотрудниками, что не может не радовать.

  • , Shaden group

    Спасибо «Туристка» за ваши комментарии.
    Мы действительно стремимся наладить максимально эффективную работу со всеми сотрудниками и клиентами. Сервис пока формируется, поэтому правда есть задержки, но мы работаем:)