Регина, клиент

Добрый день! Хочу оставить отзыв о впечатлении работы c Клининговая компании \»Shaden Group\». Отзывчивый менеджер принял заказ на послестроительную уборку квартиры. Через два часа я пришла в квартиру, и обнаружила что повреждены обои (итальянские) в процессе неаккуратной уборки сотрудниками Клининговой Компании. После замечания в адрес сотрудников, мне пришлось отлучиться из квартиры в надежде что они все уберут как и договаривались и потом конечно решат проблему поврежденных обоев. После возвращения обратно в квартиру, где то через 30 мин, меня странно удивило, что все сотрудники стояли на улице со всем оборудованием возле парадного дома Думая что они так быстро справились, я поднялась наверх в квартиру. Где меня встретил супервайзер и сказал, что они вынужденные прекратить уборку в Квартире. И в качестве компенсации за Поврежденные обои, они вымыли окна. Хотя, мытье окон уже было включено в общую стоимость уборки!!! Я узнала лично от сотрудников клининговой компании, что им позвонили \»сверху\» и сказали быстро сворачиваться… Из этого видно, что хозяева Клининговой компании не берут ответственность за своих сотрудников и не дорожат именем своей компании…..Наверное испугались что им не заплатят за всю уборку… После уговоров их супервайзера, я сделала предоплату и всех вернули в квартиру….Из всей истории отмечу два момента : НЕГАТИВНЫЙ–если случается неприятность по вине Клиниговой компании, будьте уверены, что они ответственность брать на себя не будут…и пойдут по пути наименьшего сопротивления., соберут вещи и свалят.. ПОЗИТИВНЫЙ МОМЕНТ — ребята молодцы! аж до 01:00 ночи все до убирали! По-новоду качества уборки: пропускают пыль, невнимательны. Несмотря на постоянное присутствие супервайзера, мне лично помногу приходилось тыкать носом в пыль….

  • , Shaden group

    Здравствуйте, уважаемая Регина. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Благодаря Вашим замечаниям, мы сможем улучшить качество услуг и не допустить повторения данной ситуации. Вы абсолютно правы, сотрудники, выполнявшие уборку испугались что им не заплатят за всю уборку, так как в ходе выполнения работ, они узнали, что подрядчик, который занимался дизайном интерьера, еще не получил расчет за выполненную работу. За это тоже отдельное извинение, наверное, не нужно верить плохим отзывам. Сотрудники помыли окна в Вашей квартире действительно в виде компенсации, так как согласно прайс-листу компании в перечень работ по послестроительной и генеральной уборке, не входит мойка окон. Это отдельная услуга, о чем всегда информирует оператор, который принимает заказ и менеджер, при оценке заказа. В виде извинения, хотим предложить Вам подарочную услугу: уборку ванной комнаты.
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами для согласования удобного времени выполнения заказа.

  • , Shaden group

    К сожалению ответа мы не получили, поэтому закрываем тему в связи с отсутствием реакции от г-жи Регины.
    Спасибо.