Лобанова Наталья, сервисный работник (Тетра Пак)

Я, Лобанова Наталья, уволившись с работы 25 апреля с отработкой, получила всего 300 грн. за март. Когда и где я могу получить остальные деньги за март и апрель.

  • , Shaden group

    Добрый день, Наталья.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Заработную плату Вы может забрать в отделе кадров компании, она Вас ждет.
    Благодарим за работу.

  • , Лобанова Наталья, сервисный работник (Тетра Пак)

    Писала руководству по поводу не выплаченной за март своей зарплаты. Ответили сразу же. Пригласили приехать в офис и получить оставшиеся деньги. Казалось бы все хорошо, но.. сумма оказалась намного меньше чем должна быть. Спасибо всем кто участвовал и помог разобраться в этом споре. Оказывается ночной мастер, еще в конце апреля получила вместо меня мои деньги не забыв за меня расписаться. А вот уведомить меня она почему то не захотела. Вот уже прошел почти месяц когда все это произошло, но деньги до сих пор у нее. Я не понимаю этой непорядочности с ее стороны. На работе ей дана власть штрафовать сотрудников за плохую работу. А кто накажет ее за такое отношение к работе? Очень хотелось бы что бы все закончилось хорошо.

  • , Shaden group

    Уважаемая Наталья.
    Мы выяснили ситуацию описанную Вами. Мы связались с мастером смены – она сообщила, что уже общалась с Вами и все вопросы закрыты.
    Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, обращайтесь, в случае дополнительных вопросов и пожеланий.

  • , Михаил

    Все это «бело и пушисто», я не пойму одного если есть такая служба быстрого реагирования, почему она не решает подобные вопросы на местах, а дожидается пока все это не выложат через интернет? Какой смысл компании? Хотя с другой стороны, возможно так и лучше, потому что на местах люди побаиваются жаловаться. Сейчас с работой вообще не сладко… Я могу только посочувствовать Наталье, хорошо хоть так все обошлось… И больше чем уверен, что ваша начальница (бывшая) кроме как » штрафовать » в свой карман, на большее, человеческое не способна, раз она так поступала…

  • , shaden group

    Уважаемый Михаил.
    Служба отзывов для сотрудников и клиентов необходима, для решения всех производственных и организационных вопросов.
    Ведь на любую ситуацию каждый человек (не зависимо от должности и положения) смотрит со своей позиции и считает ее правильной.
    Поэтому мы стараемся максимально оперативно отвечать и решать все обращения.
    Спасибо за ваш комментарий.