Аноним, серверный работник (ТРЦ «Фабрика»)

Господа руководители клиринговой компании «Шаден групп» к Вам обращаются сервисные сотрудники Херсонского подразделения.
У нас накопилось множество вопросов по поводу методов администрирования одного из наших администратором, а точнее Титовой Галины Георгивны. Методы ее работы напоминают скорее всего метод «тыка» Ни на один конкретно поставленный вопрос нет конкретного ответа.
1) Количество сотрудников по штатному расписанию необходимых для уборки вверенных ей территорий?
2) Официальное оформление
3) Схема оплаты дополнительных объектов: кафе, бутиков?
4) Стоимость униформы, её комплектность, после какого периода работы производится удержание её стоимости?
5) Количество хим.веществ необходимых для обработки пола на 10 л. воды?
6) Обслуживание технического оборудования – устранение поломок, замена деталей (при полном отсутствие инструментов)
7) Журнал учета рабочего времени напоминает тряпку, постоянно вырываются листы, для того что бы уточнить количество выходов, приходится принимать массу усилий т.к. постоянно слышим отговорки по поводу невероятной занятости и катострофической нехватки времени.
Благодаря её «неусыпному» руководству в коллективе постоянно текучка,нервозная обстановка. Неадекватность проявляется даже в том,что сказанное 5 минут назад совершенно противоречит сказанному только что, и доказать обратное не возможно. Складывается такое впечатление что с данным человеком разговаривать без диктофона нет смысла.
Пишем вам анонимно, только потому, что опасаемся неадекватной реакции со стороны Титовой Т.Г. Так во время последнего приезда куратора было сказано,что бы вопросов поднятия темами не было, так как это грозит лишением премии. Хотелось бы знать начислаются ли нам премии, кому, когда и в каком размере? Так как первая премия была в конце апреля, и то, только тем, кто участвовал в уборке после строя, а вторым при вводе в эксплуатацию фитнес-центра.
Убедительно просим разобраться в сложившейся ситуации,так как неясность не способствует нормальной обстановке в коллективе, негативно отражается на рабочем процессе.Система штрафов и взысканий,порой не необоснованных тоже не способствует нормальной рабочей обстановке.
С уважением, сотрудники Херсонского подразделения вверенной Вами компании.

  • , Shaden group

    Уважаемые сервисные сотрудники ТРЦ «Фабрика».
    С 07.11.2012 в Херсоне будет присутствовать региональный супервайзер – Виталий.
    Все интересующие вопросы, претензии и спорные моменты можно обсудить непосредственно с ним.
    также будет проведено общее собрание сотрудников.
    Если, по каким либо причинам, Вы не сможете высказать все на собрании, обращайтесь к Виталию лично.
    Мы ценим Вашу работу и благодарим за отзыв.

  • , Shaden group

    Уважаемые сервисные сотрудники ТРЦ «Фабрика».
    На объекте было проведено общее собрание персонала, все желающие могли задать свои вопросы.
    Если, по каким либо причинам, Вы не смогли решить все вопросы на собрании, обращайтесь к Виталию лично: susla@shaden.ua
    Мы ценим Вашу работу и благодарим за отзыв.