Клиенты компании

Андрей, управляющий (Kronverk Cinema Украина)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
| Киев

У меня просто нет слов о работе Ваших сотрудников.

Работая в кинотеатре управляющим, мне приходится самостоятельно убирать залы по окончанию сеансов, в виду того что Ваших сотрудников попросту нет на работе. К дневной смене претензий практически нет, но вечерняя вовсе отсутствует, вместо заявленных в договоре 3-х сотрудников, по факту имеется 1 или 2, а в последние дни совсем никого нет.
Прошу Вас принять меры, а именно оштрафовать менеджеров которые отвечают за составление расписания персонала, за их выходы на работу и за качество их работы. В то время как Ваш менеджер прохлаждается у себя в кабинете, мне самостоятельно приходится бегать по залам и собирать мусор

Рассмотрено
  • , Shaden group

    Уважаемый Андрей.
    Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем проверку и устраним все недоработки по Вашим замечаниям.

  • , Shaden group

    Уважаемый Андрей.
    По Вашему отзыву на Kronverk Cinema Украина 18.02.2013 выезжали аудитор качества и супервайзер, курирующий Ваш объект.
    Со всем персоналом были проведено собрание, по вопросам качества обслуживания и соблюдения графиков.
    Надеемся данная ситуация больше не повторится.
    Спасибо за Ваш отзыв.

  • Скрыть комментарии
     
    Клиенты компании

    Сергей Курьянов, президент Всеукраинской благотворительной организации «Даун Синдром»

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Всеукраинская благотворительная организация «Даун Синдром» благодарит компанию «Shaden group» за помощь Центра раннего развития для детей с генетическими особенностями.

    Ваша поддержка очень важна для детей с синдромом Дауна в Украине.

    Принято во внимание
    category3
    Клиенты компании

    «Новый Камелот» ООО

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Настоящим письмом ООО «Новый Камелот» подтверждает, что компания «Shaden group» взяла на себя обязательства по уходу за гранитом в 2011 г. Компания учла все пожелания Клиента и успешно выполнила эту задачу.

    Внимательность к Заказчику, высокий профессиональный уровень и индивидуальный подход к решению поставленных задач отличают данную компанию и позволяют рекомендовать как надежного делового партнера.

    Компания «Новый Камелот» предлагает широкий выбор природного камня для строительства и отделки помещений из лучших месторождений Латинской Америки. Камень в интерьере, ландшафтной архитектуре, на фасад зданий.

    Принято во внимание
  • , Олег

    Никому, за исключением одного из тысячи не выплачивают зарплату по увольнению, специально задерживают, чтобы потом минимум за 2 месяца не заплатить! и это независимо от того официально или нет приняты люди на работу! И вообще опустились они ниже плинтуса, ходят грязные, инвентарь и оборудование в ужасном состоянии, за внешний вид и говорить нечего! Меня вообще удивляют те админы, которые идут к ним на работу и не интересуются, этой шарашкой!

    • , Shaden group

      Уважаемый, Олег.
      Ваш комментарий не уместен на данный отзыв, возможно следовало его публиковать отдельным отзывом?
      По зарплате: да есть задержки, но мы стараемся закрывать все финансовые вопросы.
      По сотрудникам и инвентарю: оскорбления не приемлемы – Вы не конструктивно отзываетесь обо всех сотрудниках компании, это оскорбление.
      По администраторам: каждый человек вправе выбрать то что ему подходит, или работать или нет.
      Спасибо за Ваш комментарий.

  • , Shaden group

    Ответа от Олега мы так и не получили

  • Скрыть комментарии
     
    Клиенты компании

    «Международная благотворительная организация «Партнерство «Каждому ребенку»

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

    «МБО «Партнерство «Каждому ребенку» выражает свое уважение и искреннюю благодарность руководству и коллективу клининговой компании «Shaden group» за небезразличие и поддержку, которую они предоставили нашей организации в ликвидации последствий пожара, который произошел в нашем офисе в ночь с 3 на 4 августа 2011 года. Благодаря работе сотрудников «Shaden group» мы смогли в краткие сроки организовать восстановление офиса.

    Директор МБО «Партнерство «Каждому ребенку» В.Д. Дыбайло

    Принято во внимание
    Клиенты компании

    Алекс, директор по поставкам (GQ)

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Работали с данной компанией. Проблем вроде небыло. Довольны.

    Принято во внимание
    Клиенты компании

    Регина, клиент

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Добрый день! Хочу оставить отзыв о впечатлении работы c Клининговая компании \»Shaden Group\». Отзывчивый менеджер принял заказ на послестроительную уборку квартиры. Через два часа я пришла в квартиру, и обнаружила что повреждены обои (итальянские) в процессе неаккуратной уборки сотрудниками Клининговой Компании. После замечания в адрес сотрудников, мне пришлось отлучиться из квартиры в надежде что они все уберут как и договаривались и потом конечно решат проблему поврежденных обоев. После возвращения обратно в квартиру, где то через 30 мин, меня странно удивило, что все сотрудники стояли на улице со всем оборудованием возле парадного дома Думая что они так быстро справились, я поднялась наверх в квартиру. Где меня встретил супервайзер и сказал, что они вынужденные прекратить уборку в Квартире. И в качестве компенсации за Поврежденные обои, они вымыли окна. Хотя, мытье окон уже было включено в общую стоимость уборки!!! Я узнала лично от сотрудников клининговой компании, что им позвонили \»сверху\» и сказали быстро сворачиваться… Из этого видно, что хозяева Клининговой компании не берут ответственность за своих сотрудников и не дорожат именем своей компании…..Наверное испугались что им не заплатят за всю уборку… После уговоров их супервайзера, я сделала предоплату и всех вернули в квартиру….Из всей истории отмечу два момента : НЕГАТИВНЫЙ–если случается неприятность по вине Клиниговой компании, будьте уверены, что они ответственность брать на себя не будут…и пойдут по пути наименьшего сопротивления., соберут вещи и свалят.. ПОЗИТИВНЫЙ МОМЕНТ — ребята молодцы! аж до 01:00 ночи все до убирали! По-новоду качества уборки: пропускают пыль, невнимательны. Несмотря на постоянное присутствие супервайзера, мне лично помногу приходилось тыкать носом в пыль….

    Рассмотрено
  • , Shaden group

    Здравствуйте, уважаемая Регина. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Благодаря Вашим замечаниям, мы сможем улучшить качество услуг и не допустить повторения данной ситуации. Вы абсолютно правы, сотрудники, выполнявшие уборку испугались что им не заплатят за всю уборку, так как в ходе выполнения работ, они узнали, что подрядчик, который занимался дизайном интерьера, еще не получил расчет за выполненную работу. За это тоже отдельное извинение, наверное, не нужно верить плохим отзывам. Сотрудники помыли окна в Вашей квартире действительно в виде компенсации, так как согласно прайс-листу компании в перечень работ по послестроительной и генеральной уборке, не входит мойка окон. Это отдельная услуга, о чем всегда информирует оператор, который принимает заказ и менеджер, при оценке заказа. В виде извинения, хотим предложить Вам подарочную услугу: уборку ванной комнаты.
    Свяжитесь, пожалуйста, с нами для согласования удобного времени выполнения заказа.

  • , Shaden group

    К сожалению ответа мы не получили, поэтому закрываем тему в связи с отсутствием реакции от г-жи Регины.
    Спасибо.

  • Скрыть комментарии