Сотрудники компании

Лобанова Наталья, сервисный работник (Тетра Пак)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
| Киев

Я, Лобанова Наталья, уволившись с работы 25 апреля с отработкой, получила всего 300 грн. за март. Когда и где я могу получить остальные деньги за март и апрель.

Рассмотрено
  • , Shaden group

    Добрый день, Наталья.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Заработную плату Вы может забрать в отделе кадров компании, она Вас ждет.
    Благодарим за работу.

  • , Лобанова Наталья, сервисный работник (Тетра Пак)

    Писала руководству по поводу не выплаченной за март своей зарплаты. Ответили сразу же. Пригласили приехать в офис и получить оставшиеся деньги. Казалось бы все хорошо, но.. сумма оказалась намного меньше чем должна быть. Спасибо всем кто участвовал и помог разобраться в этом споре. Оказывается ночной мастер, еще в конце апреля получила вместо меня мои деньги не забыв за меня расписаться. А вот уведомить меня она почему то не захотела. Вот уже прошел почти месяц когда все это произошло, но деньги до сих пор у нее. Я не понимаю этой непорядочности с ее стороны. На работе ей дана власть штрафовать сотрудников за плохую работу. А кто накажет ее за такое отношение к работе? Очень хотелось бы что бы все закончилось хорошо.

  • , Shaden group

    Уважаемая Наталья.
    Мы выяснили ситуацию описанную Вами. Мы связались с мастером смены – она сообщила, что уже общалась с Вами и все вопросы закрыты.
    Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, обращайтесь, в случае дополнительных вопросов и пожеланий.

  • , Михаил

    Все это «бело и пушисто», я не пойму одного если есть такая служба быстрого реагирования, почему она не решает подобные вопросы на местах, а дожидается пока все это не выложат через интернет? Какой смысл компании? Хотя с другой стороны, возможно так и лучше, потому что на местах люди побаиваются жаловаться. Сейчас с работой вообще не сладко… Я могу только посочувствовать Наталье, хорошо хоть так все обошлось… И больше чем уверен, что ваша начальница (бывшая) кроме как » штрафовать » в свой карман, на большее, человеческое не способна, раз она так поступала…

  • , shaden group

    Уважаемый Михаил.
    Служба отзывов для сотрудников и клиентов необходима, для решения всех производственных и организационных вопросов.
    Ведь на любую ситуацию каждый человек (не зависимо от должности и положения) смотрит со своей позиции и считает ее правильной.
    Поэтому мы стараемся максимально оперативно отвечать и решать все обращения.
    Спасибо за ваш комментарий.

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Юлия, мастер смены

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Здравствуйте! Мне очень хорошо работать в данной компании, нормальные люди и сотрудники с какими работаю. Да не спорю, задержка в зарплате есть, но выплачивают всю сколько заработал. Спасибо что вы есть!!!!!!!!!!!!!!!

    Принято во внимание
  • , Андрей

    Гастарбайтерам конечно больше нечего сказать

    • , Shaden group

      Уважаемый Андрей.
      Юлия высказала свое мнение, Вы – свое.
      Но, в отличии от Вашего отзыва, Юлия указала, что лично ей нравится в работе, а что нет.
      Поэтому убедительная просьба, приведите, пожалуйста, аргументы Вашего недовольства компанией или Ваш комментарий будет расцениваться как спам.

      Спасибо.

  • , Андрей

    смотрите предыдущее от Андрея

  • , Shaden group

    Уважаемый Андрей, спасибо за пояснение.
    Вы обратились к нам, мы решили Ваш вопрос: заработную плату выплатили и штраф аннулировали.
    К сожалению, данная ситуация действительно произошла по вине администратора, который обязан следить и решать такие вопросы. Администратор получил предупреждение.
    Мы стараемся оперативно реагировать на все обращения.
    Спасибо за Ваш отзыв.

  • , Юлия, мастер смены

    Я конечно извиняюсь! Я где могу там и зарабатываю деньги, и ничего и не у кого НЕ УКРАЛА! А даже если я и приехала из далека, то приехала на роботу и работаю. Каждый занимается своим делом.

  • , Юлия, мастер смены

    Если мне память не изменяет, Вы Андрей тоже не киевский! В первую очередь нужно быть человеком, и неважно откуда ты приехал. А работая с вами, я в этой жизни поняла немало: есть такая пословица «чем больше узнаю людей тем больше нравятся собаки». Я работала со многими людьми, все были мною довольны, как администрация завода так и сервисные сотрудники.

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Андрей, сервисный сотрудник

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Мастер смены Валентина закрыла за февраль 21-ну смену, а администратор Рябова – 18-ть, где делись 3 дня? И еще оштрафовала на 400 грн., только за что, никто не знает.

    По телефону разговаривать не хочет, бросает трубку.

    Пожалуйста объясните, как добиться правды и как получить свою остальную, правильную зарплату. Получил я 650 грн., первую часть, вторую я не получал, потому что она неправильно насчитана.

    Рассмотрено
  • , Shaden group

    Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв.
    Мы все выяснили: Вам уже выплатили 2 части заработной платы.
    Но у Вас действительно были неправильно посчитаны смены – их 19, т.к. 27.02.12 и 29.02.12 – не считали в связи с Вашим отсутствием на рабочем месте без предоставления оправдательного документа.
    Штраф аннулировали.
    Поэтому Вы можете подъехать и получить насчитанные деньги.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Андрей, надеемся, долгосрочное сотрудничество с нашей компанией принесет Вам материальное и моральное удовольствие.

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Валентина, сервисный сотрудник

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Сегодня исполнился почти месяц как я работаю в компании Шаден. Хочу поздравить всех сотрудников компании с первым весенним праздником! Ведь основную часть составляют женщины и труд у них совсем не лёгкий! И хотя мы, ваши славные женщины, не получили зарплату за январь – приложим все усилия, что-бы сотрудники офиса, встретили первый весенний праздник! Ведь это мы дышим химией, топаем километры своими ножками, устаём как старые лошади и тянем всю работу, а в замен имеем такую неблагодарность! И ещё раз хочу пожелать вам весёлых праздников!

    Рассмотрено
  • , Shaden group

    Здравствуйте, Валентина.

    Спасибо за Ваш отзыв. По нашим данным, вся задолженность за январь закрыта.
    Если у Вас остались какие либо нерешенные финансовые вопросы, свяжитесь с нами, поскольку, к сожалению, Вы не указали объект на котором работаете, а это необходимо для решения вопроса.
    Насколько ясно из Вашего письма, Вы работаете один месяц – это февраль?
    Мы понимаем, что сотрудники, отвечающие за решение вопросов на местах, не допускают ошибок, но политика компании Shaden group направлена на исправление любых возникающих вопросов.
    Пожалуйста, дайте нам немного больше информации о Вашей проблеме, и надеемся, что долгосрочное сотрудничество с нашей компанией принесет Вам материальное и моральное удовольствие.

    P.S. Поздравляем Вас с праздником весны, ведь как Вы правильно отметили, на трудолюбивых, сильных и мудрых женщинах держится все.

  • , Shaden group

    Уважаемая Валентина.
    К сожалению мы не получили от Вас никакой дополнительной информации, поэтому обращение закрываем.

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Юля, сервисный сотрудник

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    зарплата частями и задерживается. администратор Рябова Татьяна не адекватно себя ведет с сотрудниками

    Принято во внимание
  • , Shaden group

    Добрый день, Юля
    Спасибо за Ваш отзыв. Вы правы, были задержки по зарплате, но сейчас мы стараемся выровнять ситуацию. Частями выплаты – это лучше чем выплатить все но с задержкой.
    А что касается администратора, то можно более подробно о сути проблемы? В чем проявляется неадекватное поведение? Мы обязательно примем меры, но необходимо знать, что именно происходит.
    Спасибо.

  • , Shaden group

    Юля, к сожалению, не связалась с нами, но по отзыву было выполнено:
    1) беседа с администратором – выяснение причин жалоб
    2) оптимизация системы выплаты заработной платы
    3) проверка отделом аудита состояния объекта и качества работ

    В случае возникновения дополнительных вопросов, ждем Ваших отзывов.
    Спасибо

  • , Виола

    Уважаемые сотрудники компании, примите искреннее сочувствие, что работаете в такой «некорректной» компании. Поняла это еще на этапе собеседования с HR-директором. Прочла негативные отзывы на других сайтах, но решила сходить. Прием на работу напоминал «купание в собственной значимости», на вопросы нужно было отвечать именно по шаблону им же придуманным…Такой непрофессиональный подход к делу создает компании негативный шлейф…

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Ирина, сервисный сотрудник

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    | Киев

    Инвентаря ноль, зарплата задерживается,текучка кадров. Всем кто ищет работу обходите стороной.

    Рассмотрено
  • , Shaden group

    Уважаемая Ирина, напишите пожалуйста объект на котором такая ситуация, мы проведем тщательную проверку. Если необходимо – исправим ситуацию: зарплата, инвентарь, кадровый состав.
    Спасибо за Ваш отзыв

    • , Shaden group

      Уважаемая Ирина, мы до сих пор не получили Ваш ответ. Напишите, пожалуйста, иначе обращение мы будем вынуждены закрыть.
      Спасибо.

  • , Shaden group

    Поскольку Ирина не связалась с нами, отзыв закрывается.

  • Скрыть комментарии
     
    Сотрудники компании

    Дуня, сервисный сотрудник

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

    все кого обманула эта компания имеют право подать в суд…все кто были официально оформлены и после вашего увольнения вам не выплатили зарплату…имеют право подать заявление в суд.а если это будет коллективное заявление то в процентах 90% вы получите свой деньги в течений 2-х дней.я работала в этой фирме и после увольнения мне остались должны 2500грн уже жду 3 месяца,терпение лопается предлагаю всем кого не рассчитали собраться у юриста и написать КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо…посмотрим на их реакцию если же не поможет(а это вряд ли) можно будет подать заявление в суд.да…мой обьект находился в Киеве. вот моя почта razin.i@bk.ru.надеюсь еще остались борцы за справедливость.

    Рассмотрено
  • , Shaden group

    Добрый день, уважаемая «Дуня».
    Напишите, пожалуйста на контактный e-mail: comment@shaden.ua, с указанием даты увольнения и Ваших данных ФИО и объекта.
    Поскольку все сотрудники, которые увольняются из компании, получают расчет и забирают трудовую книжку. Копию письма, отправляем на Ваш адрес.
    Спасибо.

  • , Дуня

    Shaden group -кого вы обманываете???на ваш e-mail нет смысла писать,я написала и адрес обьекта и свой данные,и что?да ничего…ваш ответ «в конце дня сообщим о результате» да все верно ….только вы не уточнили какого дня тогда когда был отправлен ответ?или через год?или два?

  • , Shaden group

    Добрый день, «Дуня».
    Извините за задержку с ответом, выяснение вопроса заняло больше времени чем планировалось изначально. Сегодня мы закроем все вопросы.
    Спасибо за понимание.

  • , Дуня

    по поводу зарплаты:написала на e-mail компаний и через день все вопросы решили.так что уж не так все у плохо.спасибо офисным работникам которые к своей работе подходят с ответственностью.

  • , Туристка

    Я рада за Вас, что все таки они расчитались с Вами. Но тем не менее с работниками они обращаются :censored:, причем и не один год.

    • , Shaden group

      Добрый день, «Туристка».
      Решение вопросов подразумевает диалог, к сожалению, анонимно написать, что все плохие – можно всегда, а обратится к нам как «Дуня» и что-то изменить – нет

  • , Shaden group

    Уважаемая «Туристка», мы не получили Ваш ответ. Обращение закрыто. Спасибо.

  • , Туристка

    Ваши сообщения не приходили ко мне на почту, да и Вы неоперативно ответили на мой комментарий. Я работала в вашей компании года 3 назад. Поэтому сейчас решать былые недоразумения уже совсем неактуально, и для меня в первую очередь. Я так понимаю, что вы изменили концепцию работы с сотрудниками, что не может не радовать.

  • , Shaden group

    Спасибо «Туристка» за ваши комментарии.
    Мы действительно стремимся наладить максимально эффективную работу со всеми сотрудниками и клиентами. Сервис пока формируется, поэтому правда есть задержки, но мы работаем:)

  • Скрыть комментарии